ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ГАГАРИНСКИЙ
муниципальный округ

    Главная страница    Гагаринский    Электронная приемная    Гагаринский    Карта сайта      


ОБЪЯВЛЕНИЕ
Заседание комиссии по бюджету и муниципальной собственности Совета депутатов муниципального округа Гагаринский
На 17.04.2023 в 14:30 назначено заседание комиссии по бюджету и муниципальной собственности Совета депутатов муниципального округа Гагаринский Подробнее...
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Прием населения
Уважаемые жители! В связи с нахождением депутата Мозгалевой А.В. в очередном отпуске, прием населения 22 апреля 2024 года депутатом Мозгалевой А.В. отменяется Подробнее...
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Очередное заседание Совета депутатов муниципального округа Гагаринский
На 17.04.2024 года в 15:00 назначено очередное заседание Совета депутатов муниципального округа Гагаринский № 32 Подробнее...
ОБЪЯВЛЕНИЕ
О рассмотрении вопроса «О согласовании / Об отказе в согласовании установки ограждающих устройств на придомовой территории многоквартирного жилого дома по адресу: город Москва, Ленинский проспект, д. 68/10»
На очередном заседании Совета депутатов муниципального округа Гагаринский запланировано рассмотрение вопроса... Подробнее...
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Комиссия по реализации полномочий органов местного самоуправления по развитию района
10 апреля 2024 года, в 10-00 состоится комиссия по реализации полномочий органов местного самоуправления по развитию района Подробнее...
ID2924 — Комиссия по реализации полномочий органов местного самоуправления по развитию района

Новости

О готовности резидентных разрешений на парковку сообщат по SMS


С 1 августа во всех многофункциональных центрах (МФЦ) в качестве эксперимента появится новый сервис – жителям, подавшим документы на выполнение госуслуг, сообщат об их готовности по SMS или e-mail. Об этом сообщает интернет-портал M24.ru со ссылкой на руководителя Департамента информационных технологий Москвы Артема Ермолаева. Он отметил, что сервис будет автоматизирован. По словам начальника отдела маркетинга ГБУ "МФЦ" Ольги Хаматовой, в рамках пилотного проекта с помощью SMS будут напоминать о готовности парковочных разрешений для резидентов, инвалидов и многодетных семей. Срок запуска проекта в полном режиме пока не определен. 

Столичные МФЦ сейчас оказывают более 150 услуг, через них, в том числе, можно получить российский или загранпаспорт. В пресс-службе IT-департамента отметили, что ведут переговоры с Федеральной миграционной службой. 

"Сейчас москвичи, в основном, сами звонят, чтобы узнать о готовности документов. Но любой человек может забыть о чем-то. Поэтому с 1 августа сотрудники МФЦ будут предлагать жителям новый сервис: информирование о статусе по SMS или e-mail. Такая услуга появится во всех МФЦ, - рассказал Артем Ермолаев. - Мы будем делать SMS-информирование по всем сервисам, но запустим не сразу, а блоками, иногда по одной". 

По словам начальника отдела маркетинга ГБУ "МФЦ" Ольги Хаматовой, сервис будет опробован на семи наиболее популярных городских услугах. Это внесение в реестр парковочных разрешений резидентов, многодетных семей и инвалидов, приватизация жилья, выдача охотничьих билетов, проведение инвентаризации и предоставление информации технического учета (БТИ), а также анкетирование физлиц для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования. 

Напомним, будет введена платная парковка еще на 162 улицах за Садовым кольцом. Поэтому услуга SMS-информирования о получении резидентных разрешений будет особенно актуальной. Напомним, резиденты имеют право парковаться в своем районе бесплатно с 20.00 до 8.00. Для круглосуточной стоянки они могут купить абонемент по льготной цене - 3 тысячи рублей в год. 
В пресс-службе Департамента информационных технологий пояснили, что ведут также переговоры об SMS-информировании по госуслугам федеральных ведомств. В частности, в августе будет запущен этот сервис для выписок из Росреестра: сведения о правах на недвижимость, сделки с ним (купля, продажа, дарение, наследование) 

Как отметили в IT-департаменте, сервис вводится по просьбе самих жителей города, которые уже привыкли к подобным услугам. "Например, при оформлении шенгенской визы в визовых центрах или заказах в интернет-магазине. Правда, там эта услуга обычно платная - городской сервис будет бесплатным. SMS-информирование позволит нам сэкономить на обработке звонков в call-центр МФЦ", - сказали в пресс-службе. Однако получить такую услугу можно будет только с согласия москвича. "При оформлении заявления специалист будет спрашивать у посетителя телефон или e-mail и предлагать подписаться на уведомления", - отметили в IT-департаменте. 

Сегодня в Москве работает 93 многофункциональных центра. Они предоставляют 151 услугу и выдают более 200 видов документов. Ежедневно многофункциональные центры госуслуг обслуживают более 40 тысяч посетителей. 

14.07.2014
119296, г. Москва, Ленинский пр-т, дом 62/1
Телефон / Факс: 8 (495) 651-27-43
Электронная почта info@gagarinskoe.com
119296, г. Москва, Университетский пр-т, дом 5
© 2006—2024 Муниципальный округ Гагаринский