ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ГАГАРИНСКИЙ
муниципальный округ

    Главная страница    Гагаринский    Электронная приемная    Гагаринский    Карта сайта      


ОБЪЯВЛЕНИЕ
Заседания комиссий Совета депутатов по рассмотрению вопросов повестки дня Совета депутатов
20.03.2024 состоятся заседания комиссий Совета депутатов по рассмотрению вопросов повестки дня Совета депутатов, назначенного на 20.03.2024 в 15-00 Подробнее...
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Годовой отчет депутатов Кузьмичевой О.П., Потапова А.С., Орловой Е.В. перед избирателями
28 марта 2024 года состоится отчет депутатов 3 избирательного округа Кузьмичевой О.П., Потапова А.С., Орловой Е.В. о деятельности за 2023 год Подробнее...
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Очередное заседание Совета депутатов муниципального округа Гагаринский
На 20.03.2024 года в 15:00 назначено очередное заседание Совета депутатов муниципального округа Гагаринский № 31 Подробнее...
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Годовой отчет депутатов Конышева П.В., Лисник В.И., Шариповой М.И. перед избирателями
20 марта 2024 года состоится отчет депутатов 2 избирательного округа Конышева П.В., Лисник В.И., Шариповой М.И. о деятельности за 2023 год Подробнее...
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Годовой отчет депутатов Мозгалевой А.В., Старковой Т.М., Чиркова М.А. перед избирателями
20 марта 2024 года состоится отчет депутатов 1 избирательного округа Мозгалевой А.В., Старковой Т.М., Чиркова М.А. о деятельности за 2023 год. Подробнее...
ID2843 — Годовой отчет депутатов Мозгалевой А.В., Старковой Т.М., Чиркова М.А. перед избирателями

Новости

Голосовой помощник соберет жалобы на самочувствие пациента по телефону перед приемом в поликлинике



Информация будет автоматически передаваться в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему.

Москва расширяет возможности единой цифровой платформы и ее сервисов, помогающих врачам-терапевтам. В пяти столичных поликлиниках стартовал пилотный проект — голосовой ассистент на базе искусственного интеллекта, который будет перед приемом к врачу-терапевту собирать жалобы пациентов на самочувствие по телефону. Он интегрирован с чат-ботом, который с февраля текущего года проводит опрос в текстовом виде.

Теперь у москвичей появился выбор — пройти опрос с помощью голосового помощника по телефону или же вручную в текстовом формате с помощью чат-бота.

«Единая цифровая платформа здравоохранения сегодня выступает фундаментом для внедрения умных решений и сервисов, которые позволяют предоставлять москвичам более качественные медицинские услуги и одновременно облегчить работу врачей. В феврале этого года мы запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта, который позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта. Ссылку на форму опроса горожане получают по СМС или через пуш-уведомление. Теперь же пациенту предоставляется дополнительный выбор — опрос можно пройти и по телефону с помощью роботизированного голосового помощника, интегрированного с чат-ботом. Он будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС. Благодаря этому врач сможет больше времени уделить непосредственно осмотру пациента и общению с ним. Сейчас мы запустили пилотный проект на базе пяти столичных поликлиник. По его итогам будет принято решение о его расширении и на другие медицинские учреждения», — рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

Опрос проведет робот, который обрабатывает обращения граждан по записи на прием. Он принимает телефонные звонки и без участия операторов записывает на прием, переносит, отменяет запись и обзванивает пациентов с напоминанием о визите к специалисту. В рамках пилотного проекта, если пациент записан на прием к врачу-терапевту, голосовой ассистент во время звонка с напоминанием о приеме (за сутки до записи) предложит также пройти опрос по жалобам на самочувствие.

Результаты опроса автоматически попадут в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС). Они будут фиксироваться в протоколе осмотра, врач при необходимости сможет их редактировать. Таким образом, уже в начале приема специалист будет знать причину обращения и жалобы на самочувствие пациента, а значит, сможет сократить время на сбор этих данных и внесение их в систему и уделит больше внимания общению с больным — проведению подробного осмотра и рекомендациям по лечению.

Проект запущен в пилотном режиме на базе городских поликлиник № 2, 8, 68 и 191, а также консультативно-диагностической поликлиники № 121. Внедрение подобных решений стало возможным благодаря единой цифровой платформе здравоохранения, которая разработана совместно комплексом социального развития Москвы и Департаментом информационных технологий.

Информация о записи на прием к врачу, а также ее изменения отразятся в личном кабинете на портале mos.ru и в emias.info, в мобильных приложениях «ЕМИАС.ИНФО», «Госуслуги Москвы», «Моя Москва».

13.04.2021
119296, г. Москва, Ленинский пр-т, дом 62/1
Телефон / Факс: 8 (495) 651-27-43
Электронная почта info@gagarinskoe.com
119296, г. Москва, Университетский пр-т, дом 5
© 2006—2024 Муниципальный округ Гагаринский