ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ГАГАРИНСКИЙ
муниципальный округ

    Главная страница    Гагаринский    Электронная приемная    Гагаринский    Карта сайта      


ОБЪЯВЛЕНИЕ
Заседание комиссии по бюджету и муниципальной собственности Совета депутатов муниципального округа Гагаринский
На 17.04.2023 в 14:30 назначено заседание комиссии по бюджету и муниципальной собственности Совета депутатов муниципального округа Гагаринский Подробнее...
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Прием населения
Уважаемые жители! В связи с нахождением депутата Мозгалевой А.В. в очередном отпуске, прием населения 22 апреля 2024 года депутатом Мозгалевой А.В. отменяется Подробнее...
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Очередное заседание Совета депутатов муниципального округа Гагаринский
На 17.04.2024 года в 15:00 назначено очередное заседание Совета депутатов муниципального округа Гагаринский № 32 Подробнее...
ОБЪЯВЛЕНИЕ
О рассмотрении вопроса «О согласовании / Об отказе в согласовании установки ограждающих устройств на придомовой территории многоквартирного жилого дома по адресу: город Москва, Ленинский проспект, д. 68/10»
На очередном заседании Совета депутатов муниципального округа Гагаринский запланировано рассмотрение вопроса... Подробнее...
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Комиссия по реализации полномочий органов местного самоуправления по развитию района
10 апреля 2024 года, в 10-00 состоится комиссия по реализации полномочий органов местного самоуправления по развитию района Подробнее...
ID2924 — Комиссия по реализации полномочий органов местного самоуправления по развитию района

2013 год

Во исполнение пп.2.3, 2,4 решения муниципального Собрания от 26.03.2013г. №17/2.

1.Как вы видите развитие велоинфраструктуры в районе?
В августе 2012 года управа Гагаринского района на совещании у префекта ЮЗАО Фуера В.С. высказала предложение о целесообразности организации велодорожек и велопарковок на территории района по поступившим предложениям от депутата муниципального Собрания Гагаринское Миронова К.В. Данное предложение было поддержано Управлением ЖКХиБ префектуры ЮЗАО и направлено для дальнейшего рассмотрения в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
В настоящее время ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» по заказу Государст-венного заказчика - Москомархитектуры на основании Распоряжения Правительства Москвы от 11.08.2011 года №620-РП «О разработке и актуализации отраслевых схем развития и размещения объектов в городе Москве» и Государственной программы «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012-2016г.г.» разрабаты-вается «Отраслевая схема размещения объектов индустрии отдыха и туризма на природных и озелененных территориях города Москвы», которая предусматривает велодорожки и велопарковки на рекрационных территориях района:
- особо охраняемая природная территория Природный заказник «Воробьевы горы» (общая площадь ООПТ - 137,14 га);
- парк имени 40-летия ВЛКСМ (площадь - 20,31га);
- парк Дворца творчества детей и юношества (площадь - 45,50 га).
Принято решение о размещении велопарковок возле станций метро «Ленинский проспект» и «Университет», расположенных в районе.


2. Какие спортивные площадки отремонтированы и переданы на баланс муниципалитета? И какие будут ремонтироваться в районе в 2013?
ГКУ «ИС Гагаринского района» с муниципалитетом заключен договор от 27.12.2006г. № 7 на безвозмездное пользование движимым имуществом на 34 спортивные площадки.
В 2012 году в рамках программы благоустройства дворовых территорий были отремонтированы 3 площадки по адресам:
- Университетский проспект, д.5, на сумму 2138,75 тыс. руб. (устройство асфальтового основания, устройство полиуретанового покрытия, устройство раздевалки, устройство хоккейной площадки со щитами, устройство сетчатого ограждения, устройство опор освещения);
- ул. Молодежная, д.3, на сумму 1666,64 тыс. руб. (устройство асфальтового основания, устройство полиуретанового покрытия, устройство хоккейной площадки со щитами, устройство сетчатого ограждения, устройство опор освещения);
- Ленинский проспект, д.52, на сумму 1921,36 тыс. руб. (устройство асфальтового основания, устройство полиуретанового покрытия, установка урн, устройство хоккейной площадки со щитами, устройство сетчатого ограждения, устройство опор освещения).
В 2013 году в рамках программы благоустройства дворовых территорий планируется отремонтировать спортивную площадку по адресу: Ленинский проспект, д. 68/10, на сумму 1562,94 тыс. руб. (устройство асфальтового основания, устройство полиуретанового покрытия, устройство хоккейной площадки со щитами, установка скамьи, установка хоккейных ворот, установка опор освещения).
Все 34 спортивные площадки находятся на балансе ГКУ «ИС Гагаринского района».
Договора на санитарное содержание спортивных площадок находятся в муниципалитете и финансируются в установленном порядке.

3. Сколько было отремонтировано дорожного покрытия в 2012?
По титульному списку санитарного содержания дворовых территорий на балансе ГКУ ИС находится 592 958,0 кв.м асфальтового покрытия.
В 2012 году ГКУ ИС района отремонтировано 54 343,66 кв.м асфальтового покрытия (адресный перечень прилагается), в том числе
за счет основного финансирования:
- ремонт АБП - 32 635,76 кв.м, на сумму 19239,98 тыс. руб.;
- ремонт АБП с частичной заменой бортового камня - 15 811,0 кв.м, на сумму 9633,68 тыс. руб.
за счет дополнительного финансирования:
- ремонт АБП - 2244,9 кв.м. на сумму 913,94 тыс. руб.;
- ремонт АБП с частичной заменой бортового камня - 3652,0 кв.м, на сумму 2478,0 тыс. руб.;
Всего: 54 343,66 кв.м (адресный перечень прилагается).
Кроме того, в рамках государственных контрактов на санитарное содержание дворовых территорий регулярно выполняются работы по ямочному ремонту АБП.

4. Прошу сообщить подробно, какие крышные рекламные установки находятся в настоящее время на домах в Гагаринском районе, когда они были установлены, кто является получателем средств за рекламу по каждой из них, в каких размерах и на основании каких документов?
5. Какие организации и в каких размерах являются в настоящее время получателями средств за рекламу, размещенную на крышной рекламной конструкции на доме №34/1 по Ленинскому проспекту и на основании каких документов?
6. Когда именно будет осуществлен полный демонтаж крышных рекламных конструкций, размещенных на домах №№34/1, 36, 41 по Ленинскому проспекту?
В настоящее время на территории  Гагаринского района по адресам: Ленинский проспект, дом № 34/1, дом №36 и дом 70/11 размещены крышные рекламные конструкции. По имеющейся в распоряжении управы информации указанные информационные конструкции находятся в собственности  ООО «Русс Аутдор» (предшествующий логотип ООО «Ньюс Аутдор») и ООО «Базис-Медиа».
Конструкции были установлены на многоквартирных домах до принятия Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», который вступил в силу с 01июля 2006 года.
Ранее отношения в сфере рекламы регулировались Федеральным законом от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ «О рекламе». В соответствии со статьей 14 Федерального закона № 108-ФЗ разрешение на установку рекламной конструкции не требовалось, получение разрешения было необходимо лишь для распространения наружной рекламы, то есть непосредственно рекламной информации.
Информацией о денежных средствах, полученных Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы и непосредственно владельцами  от размещения рекламных конструкций,  управа Гагаринского района не располагает.
Кроме того, из содержания частей 9, 10 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» следует, что разрешение уполномоченного органа требуется только для установки рекламной конструкции, а не для ее дальнейшей эксплуатации.
В соответствии с ч.5 ст.19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» дальнейшая эксплуатация рекламных конструкций осуществляется на основании договора с собственником или иным законным владельцем недви-жимого имущества. Исходя из чего, в 2002 и 2004 годах соответственно ООО «Ньюс Аутдор» и ООО «Базис-Медиа» были заключены договоры на эксплуатацию рекламных конструкций с ГУП ДЕЗ Гагаринского района (в настоящее время ОАО ДЕЗ Гагаринского района), являвшимся на тот момент балансодержателем домов 34/1, 36 и 70/11 по Ленинскому проспекту.
Денежные средства, полученные по договорам на эксплуатацию рекламных конструкций, учитывались ГУП ДЕЗ Гагаринского района в доходной части смет на содержание домовладений и расходовались на содержание и текущий ремонт общего имущества указанных многоквартирных домов. Условия договоров за период действия договоров не пересматривались.
Согласно Федеральному закону от 21 июля 2007 г. № 193-ФЗ заключенные до дня вступления в силу названного Федерального закона договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции признаются действующими в течении пяти лет со дня вступления в силу вышеназванного Федерального  закона.
В настоящее время договоры на эксплуатацию рекламных конструкций с ООО «Ньюс Аутдор» и ООО «Базис-Медиа» расторгнуты.
Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 № 38 «О рекламе» (в ред. Федеральных законов от 21.07.2007 № 193-ФЗ, от 27.09.2009 № 228-ФЗ)  в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.
Демонтаж рекламных конструкций может быть осуществлен при принятии соответствующего решения собрания жителей МКД.
Согласно Постановлению Правительства Москвы от 21 11 2006г. № 908-ПП (с изменениями от 19 12 2012г.) Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на осуществление функций, связанных с установкой и эксплуатацией информационных конструкций на территории города Москвы (принимает решения об аннулировании разрешений; по монтажу объектов городской информации; по демонтажу самовольно установленных информационных конструкций, а также информационных конструкций, установленных на имуществе города Москвы и подлежащих демонтажу на основании предписаний ОАТИ).
Дополнительно информируем, что в случае если установка рекламной конструкции нарушает права и законные интересы собственников помещений в многоквартирном доме, любой из собственников в соответствии со статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации вправе обратиться в суд за защитой своих прав.

7. Что именно было сделано управой Гагаринского района в 2012 г. для прекращения загрузки продовольственных товаров в магазин торговой сети "Азбука Вкуса", расположенный на площади более 3000 кв.м. в жилом доме, через пешеходный тротуар вдоль дома №34/1 по Ленинскому проспекту (со стороны площади Гагарина)?
Нежилое помещение в доме 34/1 по Ленинскому проспекту общей площадью 3065,7 кв.м принадлежит на праве собственности ООО «Управляющая компания «УРАЛСИБ Эссет Менеджмент». По договору аренды от 17 сентября 2009 года арендатором помещения является ЗАО «АВ-Инвест» (срок аренды составляет 10 лет). По договору субаренды от 17.09.2009г. № 17/09-СУБ ЗАО «АВ-Инвест» передало ООО «Городской супермаркет» (магазин «Азбука вкуса») нежилые помещения общей площадью 998,25 кв.м.
ООО «Городской супермаркет», магазин «Азбука вкуса» функционирует с 30.08.2010г. на основании полного пакета разрешительной документации.
Перепланировка данного нежилого помещения для размещения супермаркета произведена на основании распоряжения Мосжилинспекции от 27.08.2010г., а также санитарно-эпидемиологического заключения от 06.08.2010  г. о соответствии проекта санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, выданного Управлением Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.
Заключение УГПН Главного управления МЧС России по городу Москве имеется (от 30.11.2011 г. № 911/5731).
24.11.2010 г. в управе Гагаринского района проведена встреча с инициативной группой жителей дома, с участием представителей Департамента торговли и услуг города Москвы, Управления Роспотребнадзора по г. Москве, Инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах по ЮЗАО, префектуры ЮЗАО, АТИ по ЮЗАО, управы Гагаринского района, руководителя Муниципального собрания внутригородского муниципального образования Гагаринское в городе Москве, исполнительного директора ООО «Городской супермаркет».
Всего в управе района проведено 6 встреч жителей с администрацией ООО «Городской супермаркет». В префектуре ЮЗАО 2 встречи (у заместителя префекта Морозовой Н.Н. и префекта Челышева А.В.).
На все поставленные заявителями вопросы давались исчерпывающие ответы и разъяснения, в том числе по факту погрузо-разгрузочных работ со стороны улицы.
Согласно проектной документации и заключению Роспотребнадзора загрузка товара предусмотрена со двора дома через загрузочный люк, так как существу-ющий загрузочный люк до настоящего времени заблокирован личным автотранс-портом жителей дома, разгрузка товара супермаркета осуществляется в нарушение утвержденной технологической схемы работы магазина и проектной документации со стороны площади Гагарина. Входы в  жилые подъезды данного дома со стороны площади отсутствуют.

8. Что именно было сделано управой Гагаринского района в 2012г. для прекращения регулярной откачки производственных стоков ассенизаторами из помещений продовольственного магазина "Азбука Вкуса" через пешеходный переход (со стороны площади Гагарина) под окнами квартир жителей и через то же самое отверстие в витрине, через которое осуществляется загрузка продовольственных товаров?
Магазин «Азбука вкуса» не имеет производственных стоков, регулярная откачка стоков ассенизаторами отсутствует.
Для создания комфортных условий  проживания жителей дома 34/1 по Ленинскому проспекту, администрацией магазина на канализационной трубе при входе в общедомовую канализацию установлены жироуловители (санитарными нормами и правилами не регламентирована установка жироуловителей на канализационных системах предприятий торговли).
Со специализированной организацией ООО «Инженерный сервис» заключен договор на выполнение работ по техническому обслуживанию и профилактике инженерных систем (ливневой и фекальной канализации, систем отопления и вентиляции).
Согласно установленному графику проведение технического обслуживания жироуловителей осуществляется следующим образом:
-1 раз в 3 месяца (замена фильтров на жироуловителях)
-1 раз в 6 месяцев (очистка жироуловителей от отходов и осадка с примене-нием спецтехники).
За период 2012-2013 гг. в управу района поступила одна жалоба на выполнение погрузочно-разгрузочных работ со стороны улицы от жителя дома 34/1 по Ленинскому проспекту депутата Дорофеева С.В.

9. Каким именно образом организовано оповещение управой Гагаринского района о проходящих в районе публичных слушаниях и о встречах жителей района с префектом ЮЗАО?
Почему отсутствует информация о публичных слушаниях во дворах домов и на информационных стендах?
Оповещение о встрече жителей района с префектом ЮЗАО, состоявшейся 22.08.2012г., осуществлялось через:

  • интернет сайт управы Гагаринского района http://gagarin.uzaomos.ru;
  • интернет сайт префектуры ЮЗАО http://uzao.mos.ru;
  • информационные стенды;
  • информационные доски у подъездов;
  • окружную газету «За Калужской заставой».

В соответствии с «Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве», постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2008 года № 1258-ПП «О порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве», городская комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москве и окружные комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москве являются уполномоченными органами по проведению публичных слушаний. Опубликование оповещения о проведении публичных слушаний осуществляется уполномоченными органами по проведению публичных слушаний в порядке, установленном Градостроительным кодексом города Москвы (закон города Москвы № 28 от 25 июня 2008 года). Форма оповещения о проведения публичных слушаний установлена приложением к вышеуказанному Положению.
Средствами массовой информации на территории административного округа города Москвы и Гагаринского района, в которых была размещена информация, являются:

  • интернет сайт управы Гагаринского района http://gagarin.uzaomos.ru;
  • интернет сайт префектуры ЮЗАО http://uzao.mos.ru;
  • информационные стенды;
  • информационные доски у подъездов;
  • окружная газета «За Калужской заставой».

10. Какие средства были израсходованы в 2012 г. на проведение ремонтных работ в жилых домах Гагаринского района: прошу сообщить суммы по каждому дому и все виды выполненных работ?
Отчет управляющей компании ОАО ДЕЗ Гагаринского района представлен на официальном сайте http://dez-gagarinsky.ru.
В 2012 году на территории Гагаринского района приведены в порядок 48 подъездов 7 многоквартирных домов на общую сумму 9 641,3 тыс. рублей.

Выборочный капитальный ремонт в 2012г. проведен по 27 адресам Гагаринского района на общую сумму 39 427,3 тыс. рублей.

Титульные списки по выборочному капитальному ремонту и ремонту подъездов в 2012 году прилагаются.

Работы по комплексному благоустройству в 2012 год проведены на 106 дворовых территориях на общую сумму 96 935,76 тыс. руб.
Титульный список по комплексному благоустройству дворовых территорий прилагается.

11.Какие средства были израсходованы управой в 2012г. на газету "Вестник Гагаринского района"?
В 2012 году управой района на издание и распространение районной газеты «Вестник района Гагаринский» было израсходовано 1 005,8 тыс. руб. бюджетных ассигнований (12 выпусков) в соответствии с утвержденной сметой расходов. Стоимость одного ежемесячного выпуска составила 83,8 тыс. руб.

12. Какие именно эксплуатирующие организации действовали в 2012 г. на территории Гагаринского района, и какие жилые дома они обслуживали?
Адресный список по всем домам района прилагается.

13. Кем в управе Гагаринского района согласовывалось сооружение деревянных домов на улице Косыгина между домами 10-18 на территории природного заказника?
По информации Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (ДПиООС) входная группа, расположенная на территории ПЗ «Воробьевы горы» размещена по государственному контракту от 24 декабря 2011 года № 0173200001411001904-0172528-03, в рамках реализации распоряжения Правительства Москвы от 22 марта 2011 года № 201-РП «О дополнительных мерах по организации отдыха населения города Москвы в 2011 году».
В соответствии с п. 4.1 постановления Правительства Москвы от 16.12.2008 года № 1139-ПП «Об утверждении Положения о размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства», размещение входной группы по адресу: ул. Косыгина было согласовано со следующими организациями:

  • Главное управление МЧС России по городу Москве;
  • Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве;
  • Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы;
  • Управа Гагаринского района города Москвы;
  • Префектура Юго-западного административного округа города Москвы;
  • Управление градостроительного регулирования Юго-Западного административного округа Москомархитектуры;
  • Департамент культурного наследия города Москвы.

Имеются в наличии:
1.Копия государственного контракта № 0173200001411001904-0172528-03 на 31
странице;
2.Копии согласований на размещения входной группы на территории ПЗ
«Воробьевы горы» на 14 страницах.
Держателем контракта «по установке входных групп» является ГКУ «Дирекция Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (ДПиООС)» (ГУ «Бюро Экоанализ»).
В соответствии с паспортом объекта предусмотрена установка пункта общественного питания, здания администрации, здания проката, навеса для проведения общественных мероприятий, биотуалета. Общее назначение объекта - эколого-просветительское и культурно-массовое.
В ноябре 2012 года строительно-монтажные работы на указанной территории приостановлены.
В июне 2012 года состоялось заседание Окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Юго-Западном административном округе на котором приняты решения:
- рекомендовать ГУП МНИИТЭП доработать проект планировки особо охраняемой природной территории города Москвы «Природный заказник «Воробьевы горы» с учетом замечаний Окружной комиссии;
- считать преждевременным проведение публичных слушаний по данному проекту планировки.
Доработанный проект планировки особо охраняемой природной территории города Москвы «Природный заказник «Воробьевы горы» в управу района не поступал.
По совместно принятому решению депутатами муниципального собрания, администрацией района и ГПБУ «Управление особоохраняемой природной территории по ЮЗАО и ЦАО» в настоящее время по данному проекту планировки работает рабочая группа с участием депутатов муниципального собрания, которая рассматривает все предложения, поступающие от жителей района.

14.Кем в управе Гагаринского района согласовывалось сооружение арок для искусственного освещения под липами на улице Косыгина? Сколько стоит осуществление такого "проекта"?
Балансодержателем территории является ГКУ «Мосзеленхоз».
Управа Гагаринского района не согласовывала сооружение арок для искусственного освещения на улице Косыгина. Сметная документация запрошена в ГКУ «Мосзеленхоз».

15. Кем в управе Гагаринского района согласовывалась прокладка электрокабеля по ул. Зелинского-Косыгина без рассмотрения проекта ОВОС на общественных обсуждениях в сентябре 2012 г.?
Префектурой Юго-Западного административного округа, в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Постановлением Правительства Москвы от 05 декабря 2006 года № 947-ПП «Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в городе Москве» и с утвержденным приказом Государственного комитета РФ по охране окружающей среды от 16 мая 2000 года № 372 «Об утверждении положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации», в целях проведения Экологической экспертизы в период 16 августа 2012 г. по 16 сентября 2012 г. проводились общественные обсуждения материалов оценки воздействия на окружающую среду в составе проекта «Кабельная линия 220кВ от подстанции «Золотаревская» до ТЭЦ-20», где заказчик ОАО «Энергокомплекс» ознакомил жителей района с оценкой влияния данного проекта на окружающую среду.
Информация о проведении с 16 августа 2012г. по 16 сентября 2012 года общественных обсуждений материалов оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) в составе проекта «Кабельная линия 220 кВ от ПС «Золотаревская» до ТЭЦ-20» была размещена на официальном сайте управы Гагаринского района в сети Интернет (http://gagarin.uzaomos.ru) в разделе «Новости района».
Материалы оценки воздействия на окружающую среду проекта были доступны для рассмотрения и подготовки замечаний и предложений заинтересованных лиц на сайте префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы (http://uzao.mos.ru) в период с 16 августа по 16 сентября 2012 года.
Собрание участников общественных обсуждений состоялось в 18:00 «12» сентября 2012 года по адресу: ул. Фотиевой, д.14, корп.1, в помещении ГОУ СОШ № 1265.
В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 21.02.2006 года           № 250-РП, в редакции от 24.12.2007 года № 2881-РП, в феврале 2013 года генеральная подрядная организация ООО «Строй Гарант» приступила к реализации проекта строительства кабельной линии 220 кВ ПС «Золотаревская-ТЭЦ 201,2» на участке МТ6-М7 по адресу: ул. Косыгина, д.1, д.5.
Объединением административно-технических инспекций города Москвы 14.11.2012 года ООО «Строй Гарант» выдан ордер на производство земляных работ, обустройство и содержание строительной площадки по адресу: улица Академика Зелинского, со сроком действия до 15.04.2013 года.
В Административно-техническую инспекцию по ЮЗАО города Москвы управой района было направлено обращение с просьбой провести проверку по выполнению ООО «Строй Гарант» правил обустройства и содержания строительной площадки по адресу: улица Академика Зелинского и при необходимости принять должные меры реагирования.
После проведения общественных обсуждений по данному проекту была проведена Государственная экологическая экспертиза. Заключение экспертной комиссии, утвержденное приказом Департаментом природопользования и охраны окружающей среды, воздействие данного проекта на окружающую среду минимальное.

16. Когда будет закрыт для заезда и парковки автотранспорта пешеходный тротуар вдоль дома №38 (гостиница "Спутник") и дома №40 по Ленинскому проспекту?
Вопрос установки заградительных столбиков у дома №40 будет рассмотрен балансодержателем территории ГКУ «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ЮЗАО» после принятия соответствующего решения на общем собрании собственников ТСЖ «Ленинский, 40», при условии согласования с МЧС.
Устройство ограждения тротуара у гостиницы «Спутник» в текущем году  не запланировано. У гостиницы «Спутник» обустроена парковка. Обращения администрации гостиницы либо коллективные пожелания жителей соседних домов по поводу закрытия для заезда автотранспорта данного тротуара в управу района не поступали.

17. Представьте, пожалуйста, документацию по проекту транспортно-пересадочного узла у метро «Университет».  Будет ли проект ТПУ обсуждаться с жителями? Что вы можете предложить для учета замечаний жителей к проекту?
В целях совершенствования организации эффективности транспортного сообщения на территории города Москвы Правительством Москвы Постановлением от 06 сентября 2011 г. N 413-ПП "О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве» сформирован адресный перечень транспортно-пересадочных узлов в городе Москве (существующие станции метрополитена и ТПУ на проектируемых остановочных пунктах на Малом кольце Московской железной дороги).
На территории Гагаринского района расположены 2 станции метро, где планируется организация транспортно-пересадочных узлов: метро «Ленинский проспект (восточный выход), метро «Университет» (южный выход).
Департаментом капитального ремонта подготовлены проекты зонирования плоскостных ТПУ у этих станций.
Строительство элементов транспортной инфраструктуры на прилегающей к этим станциям метро не планируется (согласно проекта), а только благоустройство (восстановление газона, асфальта).
Обсуждение проекта зонирования с жителями нормативными документами не предусматривается.

18. Поступают жалобы руководителей органов самоуправления многоквартирных домов на необоснованное отнесение деревьев к аварийным, избыточную обрезку и вырубку деревьев во дворах. Что Вы (можете предложить для предотвращения нарушений Постановления Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. № 743-ПП "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы" и учета пожеланий жителей в области озеленения территории района?
Вопрос отнесения деревьев к «аварийным» рассматривается отделом экологического контроля Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Вырубку деревьев и глубокую омолаживающую обрезку деревьев и кустарников можно производить только после оформления разрешения (порубочного билета) в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы. Глубокая омолаживающая обрезка тополей производится в осенне-зимний период до начала сокодвижения.
Порядок получения порубочного билета:

  • Эксплуатирующие организации сообщают об обнаружении потенциально аварийных деревьях;
  • Производится обследование;
  • Получается порубочный Билет на вырубку аварийных и сухостойныхдеревьев;
  • Выполняются работы.

Список документов, необходимых для получения порубочного Билета на вырубку аварийных и сухостойных деревьев:

  • Письмо от балансодержателя зеленых насаждений;
  • Акт обследования территории, составленный комиссией в составе: юридических владельцев территории, представителей ОАТИ, Департамента, специализированной организации, производящей вырубку;
  • Перечетная ведомость зеленых насаждений, подлежащих вырубке и обрезке, заверенная подписью и печатью юридического владельца территории;
  • Схема территории, на которой условными обозначениями показаны вырубаемые деревья, заверенная подписью и печатью юридического владельца территории;
  • Договор со специализированной организацией на вырубку деревьев.

На санитарную и формовочную обрезку оформление порубочного билета не требуется.
Формовочная обрезка проводится (ежегодно, либо  один раз в 2 года.) с целью:
- создания и сохранения искусственной формы кроны;
- изменения характера роста, в т.ч. поднятия кроны, и ограничения высоты растений в случаях:

произрастания вблизи воздушных коммуникаций (провода различных напряжений);
затенения окон зданий;
затенения других ценных видов деревьев и кустарников;
невозможности создания газона или цветников из-за затенения.
Кроме того, с помощью такой обрезки можно добиться равномерного расположения скелетных ветвей, усилить рост боковых побегов и увеличить густоту кроны, регулировать интенсивность цветения и плодоношения.
Санитарная обрезка  проводится (систематически, не реже 2 раз в год) с целью:
- удаления больных, усыхающих, надломленных, повисших вниз, перепле-тенных ветвей;
- удаления порослевых и волчковых побегов (поднятие кроны);
- вырезки "штырей";
- формирования равномерно светопроницаемой и вентилируемой кроны.
В 2012 году подрядными организациями ГКУ «ИС Гагаринского района»  проводилась только санитарная и формовочная обрезка, на дворовых территориях вырубка деревьев не производилась.

19. Несмотря на охранный статус Парка им.40-летия ВЛКСМ (территория парка у театра им.Н.И. Сац) вновь публикуются проекты строительства на этом месте. Жители снова возмущены и встревожены. Что намерена предпринять управа, чтобы не допустить развития очередной конфликтной ситуации?
Парк Дворца творчества детей и юношества и парк 40-летия ВЛКСМ» с площадью 68,5 га (ЮЗАО, ул. Косыгина, просп. Вернадского) - объект культурного наследия (памятник истории и культуры) регионального значения (постановление Правительства Москвы от 09.02.1999 № 89; Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25.06.2002 года № 73-ФЗ, ст.64, п. 3).
Указанный объект расположен на территории охранной зоны памятников истории и культуры № 356, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 28.12.1999 № 1215.
Территория объекта состоит из двух обособленных парков: парка Дворца творчества детей и юношества и парка 40-летня ВЛКСМ, разделенных между собой Университетским проспектом.
В соответствии с п.1 ст.40 Федерального закона от 25.06.2002 года №73-Ф3 проведение строительных работ на территории памятника запрещено, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, а именно: ремонтно-реставрационных работ, в том числе - приспособления для современного использования.
Согласно постановлению Правительства Москвы от 16 февраля 2012 года               № 56-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2012-2014гг.» на осуществление проектно-изыскательских работ по реставрации с реконструкцией Московского городского дворца детского и юношеского творчества по адресу:  ул. Косыгина, д.17, выделено финансирование за счет средств бюджета города Москвы.
Управой района направлено письмо в префектуру с просьбой о получении дополнительной информации.

20. Поступают обращения жителей, касающиеся нежилых помещений для общественных и образовательных нужд. Как жители могут получить информацию обо всех нежилых помещениях района, порядке их освобождения, конкурсах на аренду и т.п.?
Особо прошу прокомментировать факт прекращения работы детской студии по адресу ул. Дм.Ульянова, д.4. (Подробности могу сообщить дополнительно).
В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в городе Москве может быть осуществлено только Департаментом городского имущества города Москвы в соответствии Постановлением об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы № 99-ПП от 20.02.2013 года, по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров. Аукционы на право заключения договоров аренды являются открытыми по составу участников. Заявителем может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующий на заключение договора и подавшее заявку на участие в аукционе. С любой информацией по данному вопросу можете ознакомится на сайте Департамента городского имущества города Москвы htpp://dgi.mos.ru.
Учитывая вышеизложенное, рассмотрение данного вопроса не входит в компетенцию управы района.
В рамках полномочий, переданных п. 2.3.1 постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 года № 157-ПП «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы», управа района города Москвы в порядке, установленном Правительством Москвы, управляет объектами собственности города Москвы, переданными управе района в оперативное управление.
Жилой дом по адресу: ул. Дм. Ульянова, д.4, находится в управлении ФГУП ЖКУ РАН. Правление жилого дома, по просьбе инициативной группы жителей, разрешило использовать техническое подвальное помещение для занятий творческой детской студии. Осенью 2012 года Правлением принято решение о прекращении предоставления помещений студии по следующим причинам:
- помещение не предназначено и не оборудовано для занятий с детьми, имеет инженерные коммуникации;
-по результатам проверки пожарного надзора правлению выдано предписание о недопустимости использования его под цели кроме технических;
- пользователи захламили помещение и развели антисанитарные условия.
Дополнительно сообщаем, что в жилом доме по указанному адресу управа района и муниципалитет не имеют помещений, переданных в оперативное управление. Представители детской студии в управу района не обращались.

119296, г. Москва, Ленинский пр-т, дом 62/1
Телефон / Факс: 8 (495) 651-27-43
Электронная почта info@gagarinskoe.com
119296, г. Москва, Университетский пр-т, дом 5
© 2006—2024 Муниципальный округ Гагаринский